ООО "Доннефтехим Экспорт"

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 19.04.2024, 01:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [22]
Лига Закон
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Железные дороги государств — участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии.

Железные дороги государств — участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии


В конце 1991 г. в результате образования на территории СССР 15 государств произо­шло соответствующее разделение его ж.-д. се­ти, предприятий и организаций, обеспечива­ющих работу ж.-д. транспорта, по границам новых государств. В каждом государстве в ос­новном на базе существовавших органов уп­равления ж.-д. транспортом или его подраз­делениями (железная дорога, отделение же­лезной дороги) были образованы националь­ные органы управления железными дорогами.

Созданная в стране за длительный исто­рический период крупнейшая ж.-д. система мира с протяженностью ж. д. около 150 тыс. км с высоким уровнем технической оснащенно­сти, управления, организации и технологии перевозочного процесса, несмотря на ее раз­деление и недостаточное затем выделение средств на обновление материально-техниче­ской базы, является основой бесперебойного обеспечения грузовых и пассажирских пере­возок. Большое значение имеет реализация принятых по предложениям ж.-д. администра­ций межгосударственных решений по сохра­нению технологического единства ж.-д. транс­порта, организации совместной эксплуатации парков грузовых вагонов и контейнеров, ко­ординации работы железных дорог. Желез­нодорожный транспорт занимает ведущее ме­сто в транспортном комплексе государств -участников СНГ, обеспечивая основной объем перевозок грузов и значительную часть пере­возок пассажиров.

В 2002 г. грузооборот ж. д. государств -участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии составил 1947,5 млрд. ткм, или 57,9% к уров­ню железных дорог СССР в 1991 г., а пас-сажирооборот соответственно - 234,2 млрд. пасс.-км, или 61,2%.

Наибольшее падение перевозочной работы отмечалось в 1998 г., после чего в ряде госу­дарств начали несколько увеличиваться объ­емы перевозок. Резкое падение перевозочной работы произошло вследствие уменьшения производства промышленной и сельскохозяй­ственной продукции, разрушения единого на­родно-хозяйственного комплекса и нарушения внешнеэкономических связей.

В условиях рыночной экономики на ж. д. осуществляются мероприятия по повышению эффективности работы, перестройке механиз­мов управления и функционирования, ведется выработка согласованных принципов деятель­ности на межгосударственном уровне.


Железные дороги СНГ:





Азербайджанская железная дорога




Армянская железная дорога




Белорусская железная дорога




Грузинская железная дорога




Казахстанские железные дороги



null
Киргизская железная дорога




Молдавская железная дорога




Российские железные дороги





Таджикская железная дорога




Туркменская железная дорога




Узбекская железная дорога




Украинские железные дороги







Источник: http://donhim.ucoz.ua/
Категория: Мои статьи | Добавил: Donhim (01.09.2011) | Автор: ООО Доннефтехим Экспорт E W
Просмотров: 1236 | Теги: котлы, резервуары, Цистерны, оборудование, емкости | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Погода
Праздники сегодня
Праздники Украины
На баннер
ООО Доннефтехим Экспорт


.
vseSdelki.info - товары, услуги, объявления, каталоги
Курс валют
Курс доллара
Конвертер валют
КОНВЕРТЕР ВАЛЮТ
Переводчик онлайн
ПЕРЕВОДЧИК ОНЛАЙН
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • КупиПродай Украина

    Copyright MyCorp © 2024 |